Как решить проблемы с сетью в iOS 11

iOS 11

1.Сброс настроек сети

Первое, что рекомендуем сделать в данной ситуации – сбросить настройки сети.

Перейдите в меню Настройки – Основные – Сброс и выберите пункт Сбросить настройки сети.

Обратите внимание, что при этом будут удалены параметры подключения к известным Wi-Fi сетям, сотрутся настройки сотовой сети, параметры VPN и APN.

Скорее всего, это поможет как при проблемах с передачей данных по Wi-Fi, так и с ошибками в работе через мобильный интернет.

2.Обновление настроек оператора

Если ошибки при 3G/LTE подключении остались, следует проверить наличие новых настроек оператора.

Для этого подключите iPhone интернету через Wi-Fi и перейдите в раздел Настройки – Основные – Об устройстве. При наличии новых параметров оператора будет предложено загрузить из.

После этого перезагрузите устройство.
Если не помогло

Если сброс настроек сети и обновление настроек оператора не помогло и проблемы с доступом к сети остались, придется восстанавливать прошивку на устройстве.

1. Подключите iPhone к компьютеру с установленным приложением iTunes.

2. Создайте резервную копию данных в iTunes.

3. На вкладке Обзор выберите пункт Восстановить устройство.

4. Подтвердите восстановление прошивки и дождитесь окончания процесса.

Author: smartik

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *