8 важных отличий презентации Samsung от мероприятий Apple

Samsung

Закончилось еще одно знаковое мероприятие в мире технологий и мобильных гаджетов. Презентация Galaxy S8 получилась очень эффектной и легкой. Признаюсь, что онлайн трансляцию Samsung смотрю впервые, приятно удивлен уровнем организации и самим шоу.

В глаза бросились сразу несколько отличий в проведении презентации от любимых нами мероприятий Apple.

1. Трансляция ведется в 360°

Все обладатели VR-гарнитур во время презентации могли переключиться на «круговую» картинку и вертеть головой, ощущая эффект присутствия.

К сожалению, в зале установили лишь одну камеру с углом обзора 360 градусов и транслировали все с нее. «Плоская» картинка в это время радовала всеми режиссёрскими приемами: наездами, крупными планами и панорамами. Но фишка с присутствием – совсем другое.

Apple находится далеко от подобных решений. Со времен «холодной войны» с Adobe даже смотреть 360-градусные ролики в Safari запрещают.

2. Никакой статистики

Apple приучила нас к солидной порции цифр в начале каждого мероприятия. Не важно, чем именно хвастаются купертиновцы, но цифры всегда поражают. Сотни тысяч приложений, миллионы гаджетов, миллиарды загрузок, все это призвано оседать на подсознании пользователя и ассоциировать компанию с рекордсменом и непревзойденным лидером.

Уверен, что и в Samsung могли собрать обширную статистику и выдать поразительные цифры и графики, но просто не стали этого делать. Это просто не путь Samsung.

3. У Samsung свое слово-паразит

Если на презентациях Apple мы в шутку считаем «эмейзинги», то на мероприятиях южнокорейской компании впору начинать считать другое словечко. Чаще всего новые продукты и разработки описывали прилагательным «new».

Делалось это очень часто, словно, ранее компанию кто-то уличил в презентации старых гаджетов. Нельзя сказать, что это плохо, но ухо резало каждая вторая фраза на презентации.

4. Нет оваций публики

Ни один из выступающих на презентации не делал театральные паузы после каждого ключевого предложения. Публика в зале не обучена, как посетители презентаций Apple, заполнять такие пустоты аплодисментами.

С одной стороны у Samsung получилось не так наигранно, но с другой, некоторые фишки присутствующим в зале все же стоило принять поживее.

5. Экран на потолке



Это нельзя назвать отличительной чертой всех презентаций Samsung, но, чтобы усилить впечатление от нового флагмана, организаторы решили установить дополнительный экран на потолке. Почти все изображения перетекали на него с основного и создавали эффект объема.

Телевизионная картинка смотрелась отлично, с задних рядов и балконов выглядело неплохо, а вот зрители из первых рядов могли свернуть себе шею в попытке разглядеть изображение сверху.

6. Samsung долго не запрягает

С первых же минут презентации начали рассказывать о Galaxy S8, никаких новых ремешков для часов, обновлений прошивки или кожаных чехлов для смартфонов. Уже на 15-ой минуте мероприятия показали новый флагман, а еще через 15 минут стало известно обо всех ключевых фишках устройства.

Оставшиеся полчаса презентации посвятили технологиям и сопутствующим аксессуарам. Те, кто торопился, вполне мог ограничиться просмотром первых 30 минут.

Уложились все ровно в час, ничего не стали затягивать и перегибать палку, никто из присутствующих в зале не устал и не заснул в процессе.

7. Работа с аудиторией

Если ведущие мероприятий Apple только и ждут от присутствующих бурные аплодисменты и смешки после каждой шутки ведущего, то представители Samsung ближе к завершению презентации раздали каждому по новенькой камере Gear 360.

Прямо со сцены рассказали, как включить гаджет и предложили, не дожидаясь окончания мероприятия начать прямую трансляцию с устройства. Для этого был нужен лишь смартфон с установленным приложением.

8. Ни слова о ценах

Странно, но на презентации не сказали ни слова о ценах и модификациях продаваемых устройств. В первые минуты после мероприятия пришлось буквально выуживать данную информацию в сети.

Лишь спустя 15-20 минут появились официальные ценники. Возможно, говорить цену не стали из-за подорожания новых флагманов относительно их предшественников, а может хитрые маркетологи хотели, чтобы присутствующие сначала пощупали гаджет без мысли о стоимости новинки.

Вот такие в чем-то похожие, а в чем-то разные подходы к презентациям показали представители Samsung и Apple.

Author: smartik

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *